Безмолвная бойня
"Вчера было ровно десять лет, как я еще носила тебя у своего сердца. Сегодня ровно десять лет, как я остановила биение твоего сердца. Я, твоя мать, подарившая тебе жизнь, обрекла тебя на смерть".
"Прошло уже десять лет, а у меня все еще кровь стынет в жилах, и я с трудом перевожу дыхание всякий раз при слове "аборт". Внутри я ощущаю пустоту, которую никогда ничем не заполнить; дрожь, при которой на меня так и не повеяло теплом, и печаль, которой нет конца. Для меня ты навсегда останешься неоконченной песней, нераспустившимся цветком, восходом солнца, затянутым вечными дождевыми тучами.
"...Ты стал моим дитем, когда я зачала тебя. Я начала любить тебя, когда ты начал жить. И хотя твоя жизнь оборвалась, эта любовь не умерла".
"Твой безмолвный крик часто будит меня по ночам все эти годы, я лежу в темноте и оплакиваю ребенка, которого я убила".
"С тех пор прошло десять лет, а я все еще не могу себя простить. Простил ли меня ты? Простил ли меня Бог за то, что я погубила созданное Им существо?"
"...Милый мой, я пишу тебе это письмо, чтобы ты знал, что я люблю тебя -- кем бы ты ни был. И я горько раскаиваюсь. С любовью, мама".
Некоторые женщины не испытывают страданий от душевных мук, описанных в вышеприведенном случае, происшедшем в действительности. Однако большинство женщин страдают от этого. Страдают, конечно же, и дети - жертвы абортов.
Аборт противоречит всем нормам нравственности! Я считаю, что наше общество утратило понятие святости человеческой жизни. Нам не достает точной информации об истинных причинах, по которым делаются многие аборты, и нам не известны те методы, которыми пользуется медперсонал, чтобы оборвать жизнь миллионов детей.
Чудный и таинственный дар человеческой жизни исходит от Бога. Псалмопевец Давид воскликнул: "Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это" (Псалом 138:14). Давид осознал, что человеческая жизнь свята. Но сегодня в такой стране, как Канада, с 1968 г. жизнь 1.5 миллионов нерожденных детей была прервана абортами. Совершенно очевидно, что люди утеряли понятие о святости жизни. В Соединенных Штатах с 1968 г. число детей, уничтоженных абортами, превысило все 29 миллионное население Канады. Более того, во всем мире каждый год совершается 10-30 миллионов абортов.
Ситуация зашла так далеко, что в настоящее время в некоторых странах нет законов, направленных против абортов, сделанных до времени рождения ребенка. Например, в Канаде на ребенка, частично вышедшего из чрева матери, не распространяется ни одно из юридических прав защиты. Если такого ребенка умертвят, ни один закон не сможет за него вступиться. Я не могу понять, по какой причине младенец, наполовину вышедший иэ чрева матери, человеком будет считаться только тогда, когда будет извлечен полностью. По моему глубокому убеждению ребенок становится человеком в момент его зачатия. Давид, вдохновленный Святым Духом написал: "Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои. В Твоей книге записаны все дни для меня назначенные, кыда ни одного иэ них еще не было" (Псалом 138:15,16).
Многие считают, что большую часть составляют аборты, как реэультат изнасилования или кровосмешения, сделанные в целях сохранения жизни матери или удаления поврежденного утробного плода. На самом же деле на аборты, сделанные на основании этих причин, приходится менее пяти процентов. Жизнь огромного числа детей прерывают просто потому, что родители желали иметь ребенка другого пола. Всемирно известный педиатр и хирург доктор К. Эверетт Куп заявил: "Защита жизни матери, выступающая в качестве оправдания аборта, есть ничто иное, как отговорка. За тридцать шесть лет моей практики в педиатрии и хирургии я еще ни разу не встречался с таким случаем, когда для спасения жизни матери необходимо было избавиться от ребенка при помощи аборта. Акушер беременной женщины ведет уход за двумя пациентами: за будущей матерью и за неродившимся ребенком. Если при завершении срока беременности возникают осложнения, представляющие опасность для здоровья матери, он должен принять роды с применением физической нагрузки или же при помощи кесарева сечения. Его целью по-прежнему является как спасение жизни матери, так и жизни ребенка".
Я также считаю, что относительно методов, к которым прибегает медперсонал для уничтожения жизни миллионов детей, царит широко распространенное неведение. Например, в сентябре 1993 г. Брэнда Прэт Шейфер, медсестра с тринадцатилетним опытом работы, была направлена ее учреждением в клинику, где делали аборты. Ввиду того, что сестра Шейфер считала себя ярой сторонницей абортов, она и не думала, что это назначение послужит причиной возникновения проблем. Но она ошибалась. В своем заявлении она говорила: "Я стояла рядом с доктором и наблюдала за тем, как он делал аборт, частично напоминавший роды, у женщины на шестом месяце беременности. Пульс ребенка отчетливо просматривался на экране ультразвукового аппарата. Доктор извлек все тело и руки младенца, кроме его маленькой головки. Его тельце двигалось, пальчики сжимались. Он бил своими ножками. Доктор взял ножницы и воткнул их ему в затылок. Ребенок судорожно дернул ручками и замер в напряжении, как обычно случается с детьми при испуге, когда им кажется, что они вот-вот упадут. Затем доктор вынул ножницы, вставил в образовавшееся отверстие трубку мощного насоса и высосал мозг младенца. Теперь его тельце выглядело вялым и безжизненным. После этого случая в клинику я уже не вернулась. Но до сих пор меня преследует выражение лица того мальчика. Это было совершенное, ангельское лицо, которое мне когда-либо доводилось видеть".
Есть и другие ужасные методы, практикуемые специалистами. Например, инъекция соляного раствора, применяемая после 16 недель беременности. Через брюшную полость матери в сумку с ребенком вводят длинную иглу, через которую вводится сильный соляной раствор. Ребенок питается этим раствором, "дышит" им и это медленно его отравляет. Он бьет ручками, судорожно дергается всем своим тельцем, заживо сжигаемый раствором.
Еще один из подобных гротескных методов, который применяют после 12 недель беременности. Для этой цели необходим инструмент, по своему виду напоминающий щипцы, поскольку кости и череп ребенка к этому времени уже отвердевают. Хирург хватает ребенка за ногу или какую-либо другую часть тела, и, скручивая ее, отрывает от тела. Для того, чтобы извлечь позвоночник, его необходимо сломать, а череп -- раздавить. Я просто не в силах понять, как люди могут поступить так с другими людьми и не чувствовать за собой при этом никакой вины.
Я читала свидетельства многих женщин, утверждавших, что им не сообщали о том, каким образом будет сделан аборт или о том, какую мучительную боль им придется испытать. Одна молодая женщина по имени Рианел задала вопрос: "Почему кто-нибудь, кто знал о развитии утробною плода больше, чем я, не потратил времени и усилий на то, чтобы рассказать мне об этом до того, как я уже приняла это бесповоротное решение?" Другая женщина, Катя, сказала: "Полученная мною консультация была весьма неадекватна. Что-то упоминалось о боли, но ничего такого, что подготовило бы меня к той мучительной боли, которую я испытала во время аборта. Ни о какой другой альтернативе мне никто никогда не говорил". В действительности же, Джудит, заведующая одной из крупнейших клиник, где делают аборты, говорит "Если женщина, получившая у нас консультацию, выражала по поводу аборта какие-либо сомнения, мы говорили ей все, что необходимо было сказать в таком случае, лишь бы убедить ее поскорее сделать аборт". Как получилось, что наше общество потеряло свои нравственные устои и стало таким равнодушным? Человеческая жизнь - это чудный дорогой дар, к которому нельзя относиться как к чему-то само собой разумеющемуся и уничтожать его!
В заключение я хотела бы еще раз сказать, что я считаю, что человеческая жизнь - святой Божий дар. К сожалению, само понятие о ее святости большей частью утеряно. Нам преподносят неверную информацию о причинах абортов, нам неизвестны те ужасные методы уничтожения невинных детей. Я считаю, что аборт заслуженно называют "безмолвной бойней".